SEO vs SMO: что лучше?
XXI век радует нас множеством находок в сфере интернет-маркетинга. В частности, настоящий бум переживают так называемые технологии оптимизации, среди которых наиболее популярны SEO и SMO. Обе технологии направлены на продвижение сайта в интернет-пространстве. Однако какой из них в большей степени отдать предпочтение – вопрос довольно сложный.
Под термином SMO подразумевается продвижение с помощью социальных сетей. SEO – также продвижение, но уже на основе поисковых систем. Итак, посетители приходят на рекламируемый ресурс из разных источников (из социальных сетей и поисковых систем), которые имеют свои особенности.
Поисковые системы не дают непосредственной возможности контактировать с пользователями. У Вас есть ограниченный набор инструментов, с помощью которого можно повлиять на список выдаваемых ответов по введенному запросу. То есть, собственно говоря, такая оптимизация не полностью подконтрольна.
В то же время, SMO обеспечивает прямой контакт с пользователем, а это большой плюс. Если грамотно составить план рекламной кампании в социальных медиа, то можно достичь заметных результатов: пользователи сами будут раскручивать Ваш сайт, с помощью собственных интернет-ресурсов. В данном случае ключевую роль играет контент на страницах вашего ресурса, т.к. именно он – фактор, побуждающий пользователя популяризировать чужой сайт.
Так что же лучше – SEO или SMO? Когда однозначного ответа нет, следует придерживаться правила золотой середины: поэтому берите все плюсы, как из SEO, так и из SMO и используйте их для своего процветания.
Комментарии (0)