Стоит ли продвигать сайт статьями? Продвижение сайта статьями – основные плюсы и минусы
Несмотря на то, что в SEO все меняется достаточно быстро, продвижение сайта статьями или статейное продвижение до сих пор остается одним из самых действенных и качественных способов добиться достижения требуемых позиций в поисковых системах и дополнительно раскрутить сайт.
Регулярно публикуя новые материалы можно решить не только главные задачи, например, как продвинуть сайт в яндексе бесплатно. Интересные материалы дают возможность повысить цитируемость сайта, а значит косвенно нарастить ссылочную массу естественным путем, получить дополнительный трафик по сопутствующим целевым запросам, повысить ТИЦ и PR, а также многое другое.
Естественно, что для статейного продвижения нужен контент и чем больше, тем лучше. Способов его получения существует предостаточно. В зависимости от эффективности использования и отношения поисковых систем весь контент можно разделить на следующие группы:
- полностью уникальный контент
- рерайт статей
- переводы из иностранных источников
- сканированные статьи книг или журналов
- скопированный контент
Как показывает практика, естественно лучше всего использовать для продвижения сайта статьями уникальный контент. Это наиболее эффективный и безопасный способ.
Как и всякого другого способа раскрутки сайта, статейное продвижение имеет свои преимущества и недостатки.
Основные преимущества продвижения статьями:
- Уникальный контент, который отлично индексируется и стабильно держится в индексе поисковиков
- Лояльное отношение поисковых систем
- Дополнительный трафик с статей, размещенных на других сайтах
- Дополнительный трафик на сайт по основным и смежным запросам
- Вечные ссылки с отсутствием эффекта «мигания»
Основные недостатки продвижения статьями:
- Относительно большие финансовые и временные затраты
- Опасность воровства контента
Как продвигать сайт статьями
Для этого можно заниматься самостоятельным поиском сайтов со схожей тематикой и договариваться с вебмастерами или использовать биржи статей. Первый вариант требует значительно большего времени и менее эффективен. А второй можно отлично использовать в работе. Ведь все что нужно для статейного продвижения с помощью бирж – зарегистрироваться, внести деньги на баланс, сформулировать ТЗ и отобрать желаемые площадки для размещения.
Как правильно отбирать площадки для размещения статей
Существует несколько простых, но действенных советов, которые позволят использовать бюджет, выделенный на продвижение статьями с максимальной эффективностью
- Отбирать необходимо площадки с ненулевыми показателями . В идеале, ТИЦ площадок доноров должен быть не менее 50. Большой пользы от размещения статей на сайтах без показателей нет, его можно делать исключительно для дополнительного наращивания ссылочной массы.
- Отбирать площадки с достаточным количеством проиндексированных страниц. Лучше если их будет от 100. Кроме того, стоит обратить внимание на возраст сайта. Он должен быть не менее года.
- Отбирать площадки с минимальным количеством внешних ссылок на странице. В противном случае вы просто тратите свои деньги на помощь другим.
- Отбирать площадки только после самостоятельного визуального контроля. Не поленитесь зайти на интересующий сайт и посмотреть, насколько качественно он сделан. Также стоит обратить внимание на общий уровень контента на сайте.
Используя эти простые советы можно сделать продвижение сайта статьями максимально эффективным.
Комментарии (0)