Главная Сео Стоит ли продвигать сайт статьями? Продвижение сайта статьями – основные плюсы и минусы

Стоит ли продвигать сайт статьями? Продвижение сайта статьями – основные плюсы и минусы

Несмотря на то, что в SEO все меняется достаточно быстро, продвижение сайта статьями или статейное продвижение до сих пор остается одним из самых действенных и качественных способов добиться достижения требуемых позиций в поисковых системах и дополнительно раскрутить сайт.

Регулярно публикуя новые материалы можно решить не только главные задачи, например, как продвинуть сайт в яндексе бесплатно. Интересные материалы дают возможность повысить цитируемость сайта, а значит косвенно нарастить ссылочную массу естественным путем, получить дополнительный трафик по сопутствующим целевым запросам, повысить ТИЦ и PR, а также многое другое.

Естественно, что для статейного продвижения нужен контент и чем больше, тем лучше. Способов его получения существует предостаточно. В зависимости от эффективности использования и отношения поисковых систем весь контент можно разделить на следующие группы:

  • полностью уникальный контент
  • рерайт статей
  • переводы из иностранных источников
  • сканированные статьи книг или журналов
  • скопированный контент

Как показывает практика, естественно лучше всего использовать для продвижения сайта статьями уникальный контент. Это наиболее эффективный и безопасный способ.

Как и всякого другого способа раскрутки сайта, статейное продвижение имеет свои преимущества и недостатки.

Основные преимущества продвижения статьями:

  1. Уникальный контент, который отлично индексируется и стабильно держится в индексе поисковиков
  2. Лояльное отношение поисковых систем
  3. Дополнительный трафик с статей, размещенных на других сайтах
  4. Дополнительный трафик на сайт по основным и смежным запросам
  5. Вечные ссылки с отсутствием эффекта «мигания»

Основные недостатки продвижения статьями:

  1. Относительно большие финансовые и временные затраты
  2. Опасность воровства контента

Как продвигать сайт статьями

Для этого можно заниматься самостоятельным поиском сайтов со схожей тематикой и договариваться с вебмастерами или использовать биржи статей. Первый вариант требует значительно большего времени и менее эффективен. А второй можно отлично использовать в работе. Ведь все что нужно для статейного продвижения с помощью бирж – зарегистрироваться, внести деньги на баланс, сформулировать ТЗ и отобрать желаемые площадки для размещения.

Как правильно отбирать площадки для размещения статей

Существует несколько простых, но действенных советов, которые позволят использовать бюджет, выделенный на продвижение статьями с максимальной эффективностью

  1. Отбирать необходимо площадки с ненулевыми показателями . В идеале, ТИЦ площадок доноров должен быть не менее 50. Большой пользы от размещения статей на сайтах без показателей нет, его можно делать исключительно для дополнительного наращивания ссылочной массы.
  2. Отбирать площадки с достаточным количеством проиндексированных страниц. Лучше если их будет от 100. Кроме того, стоит обратить внимание на возраст сайта. Он должен быть не менее года.
  3. Отбирать площадки с минимальным количеством внешних ссылок на странице. В противном случае вы просто тратите свои деньги на помощь другим.
  4. Отбирать площадки только после самостоятельного визуального контроля. Не поленитесь зайти на интересующий сайт и посмотреть, насколько качественно он сделан. Также стоит обратить внимание на общий уровень контента на сайте.

Используя эти простые советы можно сделать продвижение сайта статьями максимально эффективным.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.